Про питание

Про питание

 

Про питание...

 

В МБОУ "Центр образования посёлка Беринговского" организованы следующие приемы пищи:

- завтрак - предоставляется всем обучающимся общеобразовательной организации;

- второй завтрак - предоставляется обучающимся общеобразовательной организации, проживающих в интернате;

- обед - предоставляется всем обучающимся общеобразовательной организации на платной и льготной основе; 

- полдник - организован для обучающихся только 1-4 классов и обучающихся, проживающих в интернате; 

- ужин - предоставляется для обучающих, проживающих в интернате.

Одноразовое горячее питание (завтрак) учащихся  всей школы (завтраки) организуется  за  счет  бюджетных  средств.

Ежедневные меню рационов питания согласовываются директором школы, меню с указанием сведений об объемах блюд и наименований кулинарных изделий вывешиваются в обеденном зале.

Столовая школы осуществляет производственную деятельность в режиме односменной работы школы и пятидневной учебной недели (1-11 кл. - 5 дней; воспитанники интерната - круглосуточно).

         Отпуск горячего питания обучающимся организуется по классам (группам) на переменах продолжительностью не менее 10 и не более 20 минут, в соответствии с режимом учебных занятий.

              Режим приема пищи:

 - Завтрак:  интернат    с 08:00 до 08:15 часов

                  1-5 классы с 10:10 до 10.25 часов

                  6-11 классы с 11:10 до 11:25 часов

 - Обед:      1-5 классы с 13:05 до 13:25  часов

                  6-11 классы с 14:00 до 14:20 часов

 - Полдник:                    с 14:30 до 14:45 часов

 - Ужин:                         с18:30 др 18:50 часов

         Сопровождающие классные руководители, педагоги обеспечивают соблюдение режима посещения столовой, общественный порядок и содействуют работникам столовой в организации питания, контролируют личную гигиену учащихся перед едой.

         Организация обслуживания учащихся горячим питанием осуществляется путем предварительного накрытия столов и самообслуживания.

         Проверку качества пищевых продуктов и продовольственного сырья, готовой кулинарной продукции, соблюдение рецептур и технологических режимов осуществляет медицинская сестра.

  

Бесплатное питание

 

Бесплатное питание предоставляется следующим категориям обучающимся:

1.  Одноразовым питанием обеспечиваются все обучающиеся МБОУ «ЦО п. Беринговского» (завтрак).

2. Двухразовое питание (обед и полдник) предоставляется следующим категориям обучающихся:

1) дети из многодетных семей;

2) дети из малообеспеченных семей;

3) дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей (законных представителей);

4) дети, находящиеся под опекой (попечительством), дети в приемных семьях;

5) дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья;

6) дети, имеющие родителей инвалидов 1 или 2 группы;

7) дети, получающие пенсию по потере кормильца;

8) дети с ограниченными возможностями здоровья.

3.  Многоразовое питание предоставляется всем обучающимся, проживающим в интернате.

Получение бесплатного питания обучающимися, указанными в пункте 2 подпунктах 1-8, возможно только при наличии заявления родителей (законных представителей) обучающихся или самих обучающихся, достигших возраста 14 лет, с представлением подтверждающих документов.

Заявление на получение бесплатного питания, подаются ежегодно в адрес администрации образовательной организации с момента возникновения права на получение бесплатного питания.

Вместе с заявлением заявителем прилагаются следующие документы, с учетом категорий обучающихся, указанных в пункте 2 подпунктах 1-8:

1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации);

2) справка, выданная структурным подразделением либо подведомственным учреждением исполнительного органа государственной власти Чукотского автономного округа, уполномоченного в сфере социальной защиты населения, подтверждающая статус многодетной либо малоимущей семьи;

3) справка, выданная структурным подразделением либо подведомственным учреждением исполнительного органа государственной власти Чукотского автономного округа, уполномоченного в сфере социальной защиты населения, подтверждающая категорию обучающихся "дети-сироты" либо "дети, оставшиеся без попечения родителей";

4) копия решения органа опеки и попечительства об установлении опеки (попечительства) - в случае, если заявитель является опекуном (попечителем);

5) копия договора о приемной семье - в случае, если заявитель является приемным родителем;

6) справка об установлении инвалидности, выданная учреждением медико-социальной экспертизы;

7) справка органа пенсионного фонда о назначении пенсии по потере кормильца;

8) заключение ПМПК, подтверждающее наличие у ребенка недостатков в физическом и (или) психологическом развитии, препятствующих получению образования без создания специальных условий.

  

Платное питание

 

Платное питание организуется для обучающихся, не имеющим льгот.

Стоимость платного питания обучающихся устанавливается согласно стоимости питания учащегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях по Анадырскому муниципальному району.

Родительская плата осуществляется по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет организации.

Родители (законные представители) до 9-го числа текущего месяца производят оплату. Копию оплаченной квитанции предоставляют классному руководителю.

 

Питание на период дистанционного обучения

 

         Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья и обучающиеся, относящиеся к социально-незащищенным категориям, определенным пунктом 2.2. Положения об обеспечении бесплатным питанием обучающихся образовательных организаций, входящих в Чукотский (надмуниципальный) образовательный округ, утвержденным Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 3 сентября 2019 года № 421, обеспечиваются бесплатным питанием (сухими продуктовыми наборами) на период действия особого режима обучения, согласно графику выдачи питания родителям (законным представителям). 

                                    

                                       Контроль за организацией питания

            

В целях контроля за качеством приготовления пищи, соблюдения технологии приготовления пищи и выполнения санитарно-гигиенических требований создана бракеражная комиссия по готовой продукции. Бракеражная комиссия по готовой продукции в своей деятельности руководствуется законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, приказами и распоряжениями Управления образования, Уставом и локальными актами общеобразовательного учреждения.

 

Документы

 

      1. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 27.10.2020 года № 32 "Об утверждении саниратно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.3/2.43590-20 "Санитарно-эпидемиологчиеские требования к организации общественного питания населения" (скачать)

      2. Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 03.09.2019 года № 421 "Об утверждении Положения об обеспечении бесплатным питанием обучающихся образовательных организаций, входящих в Чукотский (надмуниципальный)  образовательный округ" (скачать).

     3. Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 03.09.2019 года № 422 " Об утверждении Порядка обеспечения бесплатным двухразовым питанием обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях, входящих в Чукотский (надмуниципальный) образовательный округ" (скачать).

    4. Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 10.03.2020 года № 90 "Об утверждении методики формирования нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности образовательных организаций, входящих в Чукотский (надмуниципальный) образовательный округ, на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов" (скачать).

       5. Нормативы затрат для обеспечения питанием обучающихся, воспитанников и сотрудников образовательных организаций (на одного человека) (МБОУ ЦО п. Беринговского" группа № 7) с 01.01.2021 года (скачать)

     6. Приказ Департамента образования и науки Чукотского автономного округа от 31.08.2020 года № 01-21/339 "О порядке организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях Чукотского автономного округа" (скачать).

      7. Приказ МБОУ "ЦО п. Беринговского" от  11.01.2021 года № 2/1-ОД "Положение об организации питания обучающихся в МБОУ "Центр образования посёлка Беринговского""  (скачать).

     8. Приказ МБОУ "ЦО п. Беринговского" от 20.08.2020 года № 108-од "Об организации горячего и дополнительного питания обучающихся в 2020/2021 учебном году" (скачать).

       9. Приказ МБОУ "ЦО п. Беринговского" от 26.11.2018 № 154-од "О назначении отвественного лица за работу с Федеральной государственной информационной системой "Меркурий" (скачать).

      10. Приказ МБОУ "ЦО п. Беринговского" от 20.08.2020 года № 124-од "Об организации питьевого режима обучающихся в 2020/21 учебном году (скачать).

      11. Программа по совершенствованию организации горячего питания обучающихся по формированию навыков здорового питания в МБОУ "Центр образования посёлка Беринговского" на 2019-2022 учебный год. "Здоровое питание - залог успешного обучения", утвержденная Приказом МБОУ "Центр образования п. Беринговского" от 24.08.2019 года № 182-од (скачать).

     12. Программа производственного контроля с применением принципов ХАССП, утвержденная Приказом МБОУ "ЦО п. Беринговского" от 29.03.2018 года № 78/1 (скачать).

    13. Примерное меню для организации питания обучающихся в возрасте от 7-11 лет "МБОУ "Центр образования п. Беринговского" на 2020-2021 учебный год" (скачать, согласованный лист с Роспотребнадзором по ЧАО в Анадырском районе).

    14. Список поставщиков продуктов питания на 2020-2021 учебный год МБОУ "Центр образования поселка Беринговского" (скачать).

    15. Презентация "Здоровое питание от А до Я" (скачать).

    16. Заявление о предоставлении бесплатного питания (скачать).

   17. План-график регулярных контрольных мероприятий по организации питания в МБОУ "Центр образования посёлка Беринговского" (скачать).

      18. Акт проверки санитарного состояния и условий хранения продуктов питания от 28.08.2020 года (скачать).

     19. Акт проверки санитарного состояния пищеблока и организации питания обучающихся и воспитанников интерната в МБОУ "Центр образования посёлка Беринговского" от 24.04.2020 года  (скачать).

       20. Справка проиводственного контроля по соблюдению санитарных правил и норм от 30.10.2020 года (скачать).

       21. Акт соблюдения санитарных правил при мытье посуды от 14.02.2020 года (скачать)

       22. Положение о бракеражной комиссии, утвержденное приказом МБОУ 2Центр образования посёлка Беринговского" от 28.08.2017 года № 171/1 (скачать)

      23. Приказ МБОУ "ЦО п. Беринговского" от 20.08.2020 года №108/1 "О создании бракеражной комиссии на 2020-2021 учебный год" (скачать

Дата последнего обновления страницы 12.04.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения